Ваш гид в виртуальном шоппинге :-)

среда, 15 августа 2012 г.

ОБЗОР АМЕРИКАНСКОГО МАГАЗИНА НАТУРАЛЬНЫХ И ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ iHerb.com

iherb объявил Акцию о 10% процентах скидки для заказов свыше  $40 
     На хербе можно купить все, что нравится, но в 10-11 раз дешевле, чем в российских магазинах и аптеках!!!!
Марка Queen Helene на американском рынке очень давно. Ассортимент продукции огромен..Это и шампуни, и средства для ванной, ног, дезодоранты... На Iherb представлены немного  Маски во всем своем разнообразии, дезодоранты, соль для ванны и масло Жожоба для сухих волос. Сегодня остановимся на скрабах и масках

Начнем обзор
Маски:

Этот всенародный хит я купила вместе с кучей других масок, которые предназначались на подарки. Долго думала оставить ли ее себе или нет..У меня нормальная кожа склонная к сухости, НО на носу есть все-таки черные точки, и небольшие поры.. И масками я пользуюсь регулярно, если не забуду...
Маску оставила себе, довольна очень. Точки она удаляет мало того, делает в целом лицо чище, светлее, и поры еще меньше. Ничего у меня с ней не щипит. Сама она по себе плотная, зеленого цвета при этом хорошо распределяется по лицу. Я мажу нос, подбородок и немного лоб и щеки совсем неактивно. Но результат мне очень нравится. Просто профчистка!! Очень рекомендую.
Мятный скраб имеет очень маленкие гранулы-скрабяще частицы, пахнет приятней, чем маска, более мятней что-ли.
Цвет правда слегка коричневатый. Был такой скраб у Чистой Линии из Абрикосовой косточки, вот очень похож.
Его я подарила сестре, любезно согласившейся чтобы я его попробовала и написала отзыв.
Частички настолько маленькие, что кожу не травмируют при этом эффект от скраба очень заметный. Очень достойная покупка!



Скраб с какао. Также маленькие скрабящие частички. Очень приятно пахнет какао. Его я покупала для мамы. У нее сухая чувствительная кожа. Мятная маска ей например осталась непонятна, так как у нее и черных точек нет и пор вообще.
А вот этот скраб очень понравился своей мягкостью. Для меня нормальный, мне просто нужно посильней.
Вообщем для взрослых. а  также для людей с сухой чувствительной кожей это стоящая покупка!


Абрикосовый скраб  абрикосами не пахнет, нет он в тюбике пахнет, а при нанесении нет. Но это для скраба вообщем-то и не самое главное. Пахнет- не пахнет. По мне например хоть куриный помёт лишь бы эффект был. Крупинки очень крупные, скраб можно смело использовать для  тела. Я  его подарила племяннице с жирной кожей. Но он совершенно обычный,то есть без прикрас,  в этот Новый Год она попросила меня мятный скраб, ей он больше понравился!! Родственники же между собой общаются и все мажутся моими подарками! 
Либо эта маска с виноградной косточкой подмерзла в прошлогодние осенние холода, но когда мы ее получили и хотели попробовать она очень трудно давится из упаковки. Мятная маска тяжело выходит, а эту вообще нереально выдавить, хоть ногой наступи. Может так должно и быть не знаю. Ну вроде выдавили...Цвета она сиреневого, запаха странного. Пишу странный, потому что точно не виноградный. Размазать ее по лицу было тоже проблемой, как то распределить тоже. Короче мазня мазнёй. Маска- пленка оказалась вовсе не пленкой, а какой-то клейкой субстанцией. Не рекомендую!


Маска-глина. Густая, как-то приятно холодит кожу, мне например немного пощипывает.
Неплохо в целом, но мою кожу она сушит, причем сильно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий