Ваш гид в виртуальном шоппинге :-)

четверг, 10 декабря 2009 г.

Ввиду загруженности дома....

Здравствуйте! Ввиду загруженности дома  и на работе, не получается поддерживать данный сайт. Так что вести его будет мой хороший друг- Игорь. Он хороший спец по Китайским товарам, собственно я на них уже и перешла. Нафиг та Америка!  В америке можно покупать только специфические вещи, типа джинсов Levi's , косметики ну вроде бы и все ;-)  Скоро Вы поймете почему. Вы наверняка получали товары из Америки а на них стояло Made in China. Так вот 90% всех брендов отшиваются в Китае. Так если это так То значит и продают налево. Вот Игорь меня перетянул на строну Китая И я просто была поражена!!!! Поражена после того, как получила  вещи заказав там. Главное найти эти магазины! И Игорь Вам все расскажет И кому интересно пообщаетесь с ним и Вам будет счастье. Ну я буду изредка пописывать тут. Всем удачи и удачных покупок!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий