Ваш гид в виртуальном шоппинге :-)

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

bargainsavenue лучшее место для заказа джинсов

bargainsavenue лучшее место для заказа джинсов. В который раз убеждаюсь. Доставляют очень быстро, если им что то не понятно, перезванивают тебе домой. Все джинсы присланные мне (обеспечила уже весь отдел :-) ) Made in Mexico. Качеством довольна на все 100% Так что всем рекомендую bargainsavenue Промо код ONLINE Если заказываете более чем на 150 баксов. Экономите сразу почти 20, считай что доставка в полцены! ЖМИ И ВПЕРЕД :-)

4 комментария:

  1. тоесть если я закажу на 150 баков и больше то мне сайт даст скидку на 20 баков, так?

    ОтветитьУдалить
  2. Було раньше так Сейчас не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. понятно я зарегился у них напихал себе корзину на 214 баксов и мне осталось нжать кнопку подтвердить заказ и он мне не хрена про купон не говорит а доставка 70.9 баксов

    ОтветитьУдалить
  4. код уже не действует :(

    ОтветитьУдалить